воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Отчёт о выставке MoscowFair 2012

Не прошло и недели, как закончилась выставка и я выкладываю свой небольшой отчёт.   
Выставка была впечатляющая! Думаю, что многие уже видели в сети множество фотоотчётов с этой выставки. Участников, а тем более, мишек и кукол было ещё больше! Глаза разбегались и голова кружилась! Хотелось сфотографировать, как можно больше! Но... нельзя объять необъятное! 
Хочу показать то, что так поразило меня на этой выставке. Игрушки, выполненные в очень необычной технике и манере.
Вот такие трогательные тётушки) Та, у которой в руках котик, очень похожа на советскую актрису 40-50-х годов Серафиму Бирман

Чудесные текстильные птички. Посмотришь на них и улыбнёшься)
Куда же без вездесущих Тильд? Вот и я поддалась всеобщей тильдомании) 
  Гуляя по выставке, обнаружила вот таких необыкновенных существ - сделаны из дерева, раскрашены под металл, украшены всякими разными пуговками и пружинками))
Знакомьтесь - заяц Лютик, талисман кукольного мастера.
Летающие розовые слоны)
Необыкновенные текстильные куклы! Индейцы Майя, Мексика, остров Пасхи - истоки вдохновения мастера) 
 И, на десерт, симпатичные ёжики)
Ну, вот и всё! До новых фотоотчётов! (более актуальных, чем этот)

2 комментария:

  1. Здорово! Мне больше всего понравилась троица за чаепитием - очень жизненно и натурально выглядят.
    Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натащ! Мне она тоже очень понравилась) Они такие милые)) Спасибо за отзыв)

      Удалить