среда, 19 августа 2015 г.

Про умную книгу, которая мне очень помогла


Итак, первая среда с начала моей новой блогожизни.
Как-то получилось, что в течении прошедшей недели у меня было несколько попыток написать внеплановое сообщение)) Но я держала себя в руках, чтобы начать действовать по расписанию, то есть по задуманному плану. (хотя, как известно, людям, родившимся под знаком Овна любая регулярность противопоказана, от этой регулярности Овны хиреют и становятся тоскливыми и грустными)

Думаю, что логичнее всего начать новую жизнь с рассказа о том, что же меня вдохновило на этот героический подвиг), а для меня это на самом деле подвиг:)
Итак, в этом посте я хочу рассказать о книге, которую купила летом, 2 года назад.

Книга, о которой я говорю это "Бизнес своими руками" Ады Быковской
Регулярно читаю и перечитываю, читаю и снова перечитываю. Потому что эта книга всегда работает "волшебным пенделем" - что-то забывается, а какая-то мысль застрянет и потихонечку начинает расти.

Предыдущее глобальное изменение случились со мной после прочтения этой книги где-то в декабре прошлого года. Я тогда составила план, нарисовала несколько схем со стрелочками и в длинные новогодние каникулы занялась ремонтом этого блога. Итог - новое лицо блога.

Нынешнее же глобальное просветление выразилось в том, что до меня таки дошла мысль, которая тоже есть в этой книге. Скажу эту мысль своими словами - любой блог интересен, когда он живой, когда в нём регулярно появляются новые, интересные посты. Ключевое слово - регулярность. Но для этой регулярности ещё нужно дозреть и дорасти. Нужно продумать, как эта регулярность постов будет соотносится с тематикой вашего блога.

В итоге, я вспомнила, что в новогодние каникулы блог я ремонтировала и почти строила заново под определённый проект - мои профессиональные знания и статьи, написанные на основе профессионального опыт, советы начинающим, и как одно из направлений - модерация, то есть выбор и подбор грамотных мастер классов по швейной тематике.

Этого направления в общих чертах я и буду придерживаться.
Вы можете задавать свои вопросы по шитью вот на этой страничке моего блога. Пока здесь очень тихо и пустынно, Но надеюсь, что страничка будет пополняться вопросами и ответами. Вообще то, эта страничка планировалась и как тусовочное место, где можно пообщаться, поделиться опытом и получить ответ на животрепещущий вопрос.
***
Что хочу сказать - эта книга помогла мне определиться и сформулировать всё то, что я сейчас пишу. Это самое сложное - ответить самой себе на самые, казалось бы, простые вопросы.

Очень советую почитать её тем, кто никак не может решить - для чего я завела блог, в какую сторону двигать своё рукодельное творчество и ещё множество других ответов на вопросы можно найти, читая эту умную и полезную книжку.


Почему?
* потому в этой книги воды - 0, воды нет вообще! Всё по делу!
* потому, что кроме советов, есть примеры из жизни, есть личный опыт мастеров
* потому, что в конце книги есть 2 рабочие тетради с такими прямыми вопросами, что отвечая на них, начинаешь заново осмысливать очень многое.

Кроме книги, у Ады есть отличный блог. Рекомендую!!
Кстати, вот этот пост в блоге Ады мне очень пригодился, когда я начала писать статьи и публикации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий