суббота, 15 сентября 2012 г.

Мой первый обменный проект. Чудеса своими руками.


Наталья очень точно обозначила ощущение – Счастья полные штаны.
Началось всё в июле, когда я пошла прогуляться по рукодельным блогам. Перепрыгивая с ссылки на ссылку, как по ступенькам я оказалась в блоге  Марии Carol of the Bells
 
Ах, как жаль, подумала я, проект вышивальный, а вот как раз вышивать-то я и не умею. Так хотелось принять участие, тем более, что мне очень нравятся всякие необычные ёлочные игрушки. И я придумала!



 У меня же есть чудесная подруга Наталья из блога Подружки-рукодельницы , которая как раз, очень любит вышивать, но новогодняя тематика ей не очень интересна. У меня же - всё наоборот.  И я предложила Наталье объединить наши творческие силы.
Заручившись её согласием, я написала Марии и напросилась в участники проекта с обещанием, что мы не подерёмся с Натальей, когда придёт пора делить подарки. Мария очень удивилась моему предложению, но, к моей огромной радости, приняла нас в свой проект.
И работа закипела…
 
Сначала мы долго обсуждали по телефону форму будущей игрушки. Такую, чтобы вышивка гармонично вписалась в мою любимую технологию. Потом встретились в кафе и продолжили обсуждение  уже применительно к тканюшкам, которыми планировалась отделывать готовую вышивку. Ткань выбрали самую новогоднюю - с яркими снежинками!
Решили, что игрушка будет в форме домика, но каким будет рисунок – я не знала. Точно также Наталья не знала, что в итоге получиться у меня.
Сплошные сюрпризы.  Итогом нашего совместного творчества стал вот этот домик  Один на двоих.

Так как я была инициатором совместного участия, то и все организационные вопросы были моими.

Уже на почте начались сюрпризы и первым было то, что посылка международная. Ого!, подумала я, и откуда же, интересно, такая посылка. Удивилась я ещё больше, когда мне вручили хорррошую такую коробку, в то время как я ожидала получить небольшой пакет или коробочку. Когда я шла домой, то в коробке что-то таинственно постукивало.
И только, когда я открыла коробку и начала читать письмо, вложенное вовнутрь, то поняла от кого посылка! Я дочитала до конца письмо и стала распаковывать…в коробке было два подарка!
Наталья с восторгом рассказала о своём подарке у себя в блоге.

А вот и мой подарок
Счастье рукодельницы! Ткани-компаньоны для пэчворка! Нитки и крохотные подвески для украшения готовых работ! Удивительные булавки и ножнички-перекусы!
А вышитая игрушка! Наталья мне объяснила, что это настоящий пинкип. Это такая штучка, которую вешали на стену и она служила одновременно и игольницей и украшениеи интерьера. 
Меня поразила чудесная вышивка на внутренней части сундучка.
 Среди замечательных подарков в сундучке обнаружился сувенирный напёрток с флагом Болгарии. Рядом с ним и мой рабочий напёрсток.
 
Мария, спасибо огромное!  Совершенно неожиданный и прям-таки, сногсшибательный подарок.
Моему счастью и радости нет предела! 

Мария,  отдельное спасибо за идею и организацию!
Рождественский проект в июле – просто чудо!   
Столько единомышленников собралось вместе! Какие чудесные вышивки и игрушки получились у девочек! И все - такие разные и очень красивые! Просто дух захватывает!
Да здравствуют те, кто придумывает рукодельные проекты!
Девочки! Мы своими руками творим красоту и делаем наш мир радостнее и чудеснее! 

 И.... уже очень хочется принять участие в новом увлекательном проекте!







2 комментария:

  1. Очень рада,что все тебе понравилось.Сразу придумала дизайн,а все остальное собрала быстро.Спасибо огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария! Спасибо! Так здорово принимать участие в обменных проектах! Столько положительных эмоций и творческих идей!

    ОтветитьУдалить