вторник, 27 ноября 2012 г.

Мой цветочный шарик.


Как здорово крикнуть «ура», когда удалось сделать то, о чём давно мечталось. Получился у меня вот такой цветочный тканевый шарик!
Сколько раз я любовалась в блогах рукодельниц чудесными и необыкновенно красивыми  рождественскими шарами из ткани. Смотрела и никак не могла сообразить, как же эта красота шьётся. Выкройка этого чуда рукоделия была для меня загадкой.

И вот, в очередной раз вселенная напомнила мне, что мысль материальна. Моя замечательная подруга - рукодельница Наташа дала мне ссылочку на блог Вечерние посиделки. На словах же, сказала, что  «там такая красота!! Как раз, для тебя. Зайди – посмотри»  
Сначала я увидела шар моей мечты!!!
Чуть ниже - очень подробный МК с хорошими фотографиями и подробными инструкциями!!! И, уже на десерт обнаружила огромное количество комментариев со ссылками на уже готовые шары!!!
Какие же молодцы девочки! Почитала, посмотрела и ….. полезла в хомячьи закрома, искать подходящие друг другу тряпочки. Тряпочки эти - ситец, который лежал и ждал своего звёздно - цветочного часа ещё со времён СССР!!!!
В итоге, получился вот такой красивый шарик. Мне он напомнил цветущие флоксы на даче одной моей хорошей подруги. 


В процессе работы я немного дополнила МК.

Первое дополнение это ещё один ряд теперь уже отделочных закрепок в начале и конце сшивания кружочков.  Первый ряд закрепок был внутренним.  Сшивала я кружочки так, как было показано в МК. Но дырки в местах стыков пяти кружочков оказались очень большими и сквозь них был виден синтепон, которым я набивала готовый шарик. Поэтому я и решила сделать второй ряд красивых закрепок меланжевыми нитками х/б для пэчворка.
Думаю, что если сделать все закрепки металлизированной нитью - золотой или серебряной, то получится очень празднично и по-новогоднему.
Вот, крупным планом мои закрепки.

Вторым моим дополнением было то, что я разутюживала КАЖДЫЙ шовчик сборки кружочков. При такой технологии в конце работы у меня были разутюжены все лепесточки и, по окончании, уже на готовом шарике я отутюжила только последний шов. 
Пока шила этот красивый шарик-цветок придумала, как можно сделать тканевый шарик, но уже без лепестков (сделать такой шарик было моей второй рукодельной мечтой). Так вот, лекало надо делать по контуру для сборки кружочков – к треугольничку со срезанными вершинами прибавить по 7 мм припусков на швы и смело вырезать 20 таких деталек. Стачивать их можно уже на машинке, а не вручную.
Надо будет на досуге попробовать.
 

 
 

4 комментария:

  1. Ой, какой красивый! И какой аккуратный! Чудесный шарик и очень хорошие дополнения к процессу. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо большое! Вообще-то, я по специальности портной и технолог, поэтому и шарик такой...
    А у Вашего шарика мне очень понравилось сочетание тканей - и рисунок, и цветовая гамма!!!
    Мои же тканюшки аж!!! с советских времён лежали в закромах. И вот - дождались - таки, своего часа.
    Спасибо Вам за МК))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты - молодец!
    Хотя я в этом ничего не понимаю)))) Но хотелось мне его разглядывать и разглядывать, когда в руках держала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зато, ты понимаешь в вышивании крестиком)))) Наташа, спасибо))

    ОтветитьУдалить