вторник, 23 февраля 2016 г.

"Фиолетовая корова" Очень полезная книга

Коварный вирус гриппа, который я где-то подхватила отступать и сдавать свои позиции не спешит.
Единственная поблажка, которую я от него дождалась (от вируса, то есть) после 5-дневной трёпкой высокой температурой, когда можешь только лежать, как тряпочка и сил хватает на то, чтобы слушать радио или аудиокниги - я теперь могу читать! Могу нацепить очки на нос и понемногу читать!
И это чтение носит очень полезный характер, видимо высокая температура способствовала открытию каких-то там чакр)))
Блуждая с планшета по блогам ярмарки я наткнулась на один интересный блог, а там вычитала про волшебную полезную книгу "Фиолетовая корова"
Понятно, что в для выздровления организьму нужны не только витамины и усиленное питание, но и пища для мозгов.
Открыла интернет и нашла первый попавшийся бесплатный текст этой книги.
Бесплатных и коротеньких главок было всего 4 или 5.
Но этого хватило, чтобы я поняла - книги
Давненько я не припомню такого сумсшедшего желания заполучить желанную книгу прям сию минуту.
Спасибо, Вячеславовне) Подсказала путь!
Лежу, читаю, думаю.
А что ещё остаётся, если больше ни на что другое не хватает силумные книги

2 комментария:

  1. Ирина, Вы уж там завитаминьте организЬм как следует, что больше так не болеть) Поправляйтесь скорей! И да! Спасибо за наводку, тоже посмотрю-почитаю, а вдруг мне тоже надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я запаслась новой порцией "умных книжек"
      Боюсь, что начитавшись всего этого засяду за сравнительный анализ - что стОит читать, а что - нет:-))

      Удалить